Для чего необходимо коммерческое предложение по клинингу?

Валентина Ивановна

Даже специалисты не могут точно сказать, что такое клининговое предложение. Поэтому вместо того, чтобы пытаться дать определение этому понятию, стоит изучить, зачем оно нужно. Он составлен для продвижения услуг профессиональных уборщиков и привлечения клиента к сотрудничеству.

Структура коммерческого предложения по клинингу

Предложение коммерческой уборки

Есть документы, которые сопровождают коммерческое предложение, и аспекты, составляющие стоимость услуг, предоставляемых компанией.

В состав коммерческого предложения клининговой компании входят документы с перечнем работ, которые необходимо провести в доме клиента или в арендуемом им помещении.

Самый первый документ — это, конечно же, фирменный бланк с брендом и названием организации. А также адреса его местонахождения и прочая информация. Важно будет указать контактную информацию компании: номер телефона и адрес, по которому она зарегистрирована. Под всем этим лидер ставит печать и свою подпись. Пример коммерческого предложения от клининговой компании можно найти в сети. Кроме того, в сопроводительных документах должны быть указаны виды предлагаемых услуг.

Цена и обоснование цены в клининге

Пример коммерческого предложения от клининговой компании

Первое, что составляет стоимость коммерческого предложения по уборке помещения, — это уборка территории. Чем она больше, тем дороже обойдется заказчику услуга по уборке. Кроме того, необходимо учитывать установленный законом налог на добавленную стоимость (НДС), который взимается с товаров и услуг.

Кроме того, смета включает заработную плату, получаемую профессиональными уборщиками, и стоимость оборудования, используемого для уборки (швабры и моющие средства).

Кроме того, клининговая компания тратит большие средства на качественное обучение персонала. Следовательно, чем более опытен сотрудник, тем большую сумму (хотя это не всегда так) он может запросить у него услуги.

Читайте также:  В гармонии с природой, или как эффективно и бережно убрать пятна от одуванчиков с вещей

Что делать с коммерческим предложением дальше?

Коммерческое предложение по локальной уборке

Кроме того, создатель предложения по уборке должен отправить его потенциальному клиенту. Возможны несколько сценариев. И мгновенный прием и ответ последнего — самый оптимистичный вариант, но далеко не всегда присутствующий.

Ниже представлен список наиболее распространенных решений, а также предложения по выходу из таких ситуаций:

Ошибка в выборе целевой аудитории

Часто компания, предлагающая профессиональные услуги клининга, сталкивается с проблемой неправильного выбора целевой аудитории. Это может привести к тому, что потребитель откажется предлагать услуги по уборке, посчитав их ненужными. И после прочтения он сразу же отклонит или проигнорирует. Причиной также могло быть чрезмерное количество оказанных услуг.

  1. Самый действенный совет в таких случаях — собрать информацию о потенциальном клиенте и внимательно изучить целевую аудиторию в целом.
  2. Если товар оказался ненужным, хороший способ заинтересовать потребителя — заменить предложенный объект или условия договора на более выгодные.
  3. Кроме того, вы должны постараться быть как можно точнее в формулировке предложения по уборке. То есть указать, что компания готова предложить заказчику и какие выгоды она получит. Количество услуг можно максимально сократить.
  4. необходимо переписать коммерческое предложение. И отправьте его снова.

Если это не подействовало, нужно это исправить. Делайте это до тех пор, пока потребитель не согласится воспользоваться услугами клининговой компании.

Неготовность клиента откликнуться на предложение

Также бывает, что сначала покупатель заинтересовался предложением услуг по уборке, но со временем передумал и начал отказываться от их покупки.

Что делать? Вам нужно попытаться связаться с клиентом и выяснить причину, по которой он колеблется.

Неграмотная формулировка

Чаще всего рекламодатели отвергаются заказчиком из-за того, что их предложение было плохо сформулировано. Его текст может быть полон расплывчатых узоров или слов и может стать трудным для понимания из-за перегруженности. Кроме того, компания часто готовит коммерческое предложение, указывая в нем слишком мало контактной информации. То есть вместо того, чтобы писать адрес электронной почты и несколько номеров телефонов, он просто говорит клиенту одно.

Читайте также:  Как правильно заточить сверла – 3 легких способа

Есть и составители, пренебрегающие корпоративным стилем, принятым в компании. Например, они забывают включить логотипы, которые могут помочь привлечь внимание потенциального потребителя.

Стоит отметить, что образец предложения клинингового бизнеса может быть разным. Но этот документ должен быть составлен с учетом всех вышеперечисленных требований. Тогда заказчик обязательно ответит.

Оцените статью
Добавить комментарий

Капча загружается...