Информация для жильцов МКД: куда жаловаться, если не убирают в подъезде

фото31657-1

Что делать, если лестница грязная, окна в копоти, полы не вымыты, а поручни не убраны? Куда жаловаться, если не убирают подъезд?

Во-первых, нужно убедиться, что вы нарушили правила ухода за общим имуществом.

Затем найдите уборщиц и сообщите о беспорядке начальникам.

Требования по чистоте

Общие требования к уборке собственности регулируются на государственном уровне. Правила очистки и список шагов по поддержанию чистоты перечислены в Постановлении № 290 (последняя редакция 29 июня 2021 г).

В документе содержится перечень работ (см. Пункт 23), которые необходимо выполнить для поддержания чистоты:

  1. Чистые оконные решетки, поручни, подоконники, почтовые ящики, двери, шкафы счетчиков.
  2. Чистые коридоры, лифты, подъезды и межэтажные зоны.
  3. Осуществляйте борьбу с вредителями и паразитами.
  4. Вымойте окна водой.

фото31657-2

Периодичность уборки утверждается постановлением Государственного комитета по строительству от 29.07.2012 г. 170 (стр. 3. 2. 7.). Каждые пять дней CM должен выполнять следующие действия:

  1. Удаление пыли с полов, радиаторов отопления, подоконников.
  2. Вымойте напольное покрытие.

Хотя бы пару раз в 12 месяцев стены необходимо очищать от пыли. Очистите все поверхности хотя бы один раз.

Региональные власти могут применять внутренние правила для частоты уборки. Утвержденная периодичность и перечень работ по содержанию общего имущества сообщаются в соглашении с УК.

Кто ответственный?

В ПП № 290 написано, что ответственность лежит на юридических лицах, которые контролируют объект после согласования с собственниками.

На самом деле уборку лестничных клеток могут выполнять следующие организации:

  • клининговые компании, нанятые государственными службами.
  • разработчик;
  • ЖК, ТСЖ или ЖКХ (тип организации зависит от установленной формы управления объектом);
Читайте также:  Грамотные действия для отличного результата, или как убрать наклейку с одежды

Точное название юридического лица, обязанного содержать подъезды в чистоте, можно найти в следующих документах:

  1. Согласие с УК.
  2. Решение собственники принимают на собрании.
  3. Кооперативная карта, мат.
  4. Решение разработчика.

Что можно узнать на сайте dominfo.ru:

  • какие решения были приняты во время встреч.
  • по какому адресу находится офис;
  • как связаться с представителями управляющей компании;
  • какое официальное название юридического лица;
  • что сотрудники организации пишут в отчетах о проделанной работе;

Информация будет полезна при составлении жалоб. На квитанции об оплате совместной квартиры возможно установление организации, ответственной за уборку.

Куда звонить, обращаться?

необходимо связаться с юридическими лицами, ответственными за ситуацию, по иерархии.

Руководство УК

Апелляцию необходимо отправить в администрацию Уголовного кодекса, которая отвечает за содержание жилья. В сообщении следует указать нарушения, допущенные юридическим лицом.

В сообщении следует помнить, что в случае отсутствия ответа жители намерены направить жалобы в вышестоящие инстанции.

Роспотребнадзор

фото31657-3

Дежурным следует проверить уголовный кодекс. Чиновники Роспотребнадзора уполномочены решать такие проблемы.

Вы можете отправить письмо в организацию на портале Роспотребнадзора, через сервис «Госуслуги». Также есть номер, по которому чиновники принимают обращения (8-800-10-000-04).

Вызвать его можно в рабские дни с 10:00 до 17:00 (мск). Телефон не работает с 12:00 до 12:45. Звонки из РФ принимаются бесплатно.

Жилинспекция (ГЖИ)

На организацию возложены задачи по надзору за управляющей компанией. Подать жалобу в учреждение можно тремя простыми способами:

  1. В сети Интернет через портал «ГИС ЖКХ», сайт областного ГЗИ (см. В поисковике или в приложении 2ГИС).
  2. Почтой на адрес региональной штаб-квартиры GZI. Уточнить данные получателя вы можете на сайте инспекции, в справочной службе 2ГИС.
  3. По телефону. Контакты для связи опубликованы в приложениях «2ГИС», «Яндекс.Карты».
Читайте также:  Как отбелить махровые полотенца в домашних условиях

Вы также можете пожаловаться лично. Порядок, время работы и адрес встреч представителей GZI с гражданами публикуются на сайтах региональных властей.

Как подготовить жалобу на плохую уборку?

Самый простой способ — написать обращение в электронном виде. Обязательные поля появятся автоматически при создании письма. Организации не принимают анонимные письма в электронном виде (п. 5 ст. 18 Федерального закона № 8).

При отправке письма необходимо указать следующую информацию:

  • адрес улицы.
  • ИМЯ И ФАМИЛИЯ.,
  • телефон,

Если апелляция уже рассмотрена, ответа не будет.

Что делать, если обращения не помогли?

Если получатели писем остались равнодушными к проблеме, пора подключать «тяжелую артиллерию». Серьезно разберутся с УК в прокуратуре, если будут использованы другие методы. Обращение к прокурору создается по тому же принципу и модели, что и другие государственные учреждения.

В этом разделе представлена ​​полная информация по уборке подъездов многоквартирных домов.

Заключение

Чтобы подъезд светился чистотой, нужно своевременно реагировать на беспорядок.

Оцените статью
Добавить комментарий

Капча загружается...