Можно ли обучить иностранному языку визуалов, аудиалов и кинестетиков с помощью игры?

Для работы с аудиалами:

  • Игра «In your mind». Предлагается запомнить английские слова по схожему звучанию с русскими. Например, sleep, sleep (спать) — слипаются глаза.
  • Игра «Снежный ком «. Обучающиеся должны повторить все то, что сказали предыдущие студенты и добавить свое слово.

Т.: I like coffee.

Р.: I like coffee and cheese.

P2 I like coffee, cheese and sweats.

РЗ: I like coffee, cheese, sweats and soup.

Для эффективного обучения кинестетиков рекомендуется:

  • Игра «Food Basket». Каждому студенту выдается картинка с изображением продукта. Все садятся в круг. К примеру, ведущий произносит: «Apple, change the places with orange!» Обучающиеся, у которых есть картинки с яблоком и апельсином, меняются местами.
  • Игра «Let’s be funny!». Ведущий дает команды на английском языке (глаголы действия), остальные студенты их выполняют. Если кто-то ошибается, то он садится на свое место. Игра продолжается до одного или двух победителей.

Можно ли обучить иностранному языку визуалов, аудиалов и кинестетиков с помощью игры?

Таким образом, студентам важно предложить различные возможности в изучении иностранного языка с учетом их типовых особенностей, а «изменение стиля» преподавателя должно достичь соответствия между стратегиями и уникальными стилями в обучении.

Приспособление преподавания к стилям обучения улучшает общие результаты обучения студентов, увеличивает мотивацию и эффективность, а также воспитывает положительное отношение к изучаемому языку.