Пятерка смартфонов, которые провалились в продажах (6 фото)

Потребители с каждым годом становятся все более требовательными к выбору смартфонов. Этот гаджет прочно укоренился в нашей жизни и выполняет широкий спектр функций. Поэтому компаниям приходится прикладывать немало усилий для того, чтобы заинтересовать и привлечь покупателей. Иногда эти попытки дают невиданный рывок в продажах и заставляют пользователей не один год с восторгом вспоминать изобретения. Но есть и обратные примеры, когда новые смартфоны с крахом проваливались.

Пятерка смартфонов, которые провалились в продажах (6 фото)

1. Google’s Project Ara

Пятерка смартфонов, которые провалились в продажах (6 фото)

Project Ara — это производство модульных смартфонов с очень оригинальным дизайном. Этот проект считался одним из самых амбициозных, но, к сожалению, не оправдал надежд. Устройство смартфона принципиально отличалось от всех существующих тем, что в нем была основная плата и несколько съемных блоков, которые можно было бы передвигать. Основная фишка такой конструкции в том, что при устаревании или поломке одного из блоков, его можно было с легкостью заменить. Предполагалось, что этот смартфон будет весьма доступным по цене, а реализацией займутся мобильные магазины в виде закусочных на колесах. Однако проект был заморожен и оригинальный смартфон так и не появился на рынках техники.

2. Vertu Luxury Phones

Пятерка смартфонов, которые провалились в продажах (6 фото)

Британский бренд Vertu решил сыграть на человеческом желании быть уникальным. Поэтому он построил свою рекламную кампанию на том, что если люди могут позволить себе покупать дорогие вещи, например, элитные часы, то они захотят подчеркнуть свой статус и за счет дорогого телефона. Стоимость такого гаджета могла достигать до 50 тысяч долларов. За эти деньги он обладал эксклюзивным дизайном и очень качественным дорогостоящими материалами сборки, которая выполнялась исключительно вручную. Для примера можно привести задумку 2013 года — сапфировое стекло. Его изнашиваемость стремилась к нулю, его очень сложно было разбить или поцарапать. С помощью такой особенности компания хотела показать, что приобретая их продукт пользователь может рассчитывать на очень длительное пользование. В телефоне даже есть специальная функция ассистента, похожая на современного виртуального помощника. Но в отличие от нынешней функции к телефону Vertu прилагались услуги настоящего живого человека, который помогал с разными задачами, например, с бронью и покупкой билетов на самолет. Сначала такие смартфоны пользовались популярностью, но после появления и быстрого распространения айфонов, они быстро утратили свою привлекательность. Тем более что из-за ручной сборки и длительного процесса выпуска продукты появлялись на рынке уже устаревшими по сравнению с телефонами конкурентов.

Читай продолжение на следующей странице